вторник, 17 июня 2008 г.

Например, новаторы, создавшие музыкальные компакт-диски, столкнулись с трудноразрешимой задачей убе

Например, новаторы, создавшие музыкальные компакт-диски, столкнулись с трудноразрешимой задачей убедить потенциальных покупателей отказаться от значительных вложений в проигрыватели пластинок и фонотек н начать все заново с новой технологией. Тем не менее когда новаторы начали убеждать потребителей, что большее удобство, качество звука и долговечность компакт-дисков оправдают эти высокие издержки переключения, спрос на компакт-диски и проигрыватели компакт-дисков начат быстро расти и последователям стало легче привлекать покупателей. 6. Возлюжность положительных сетевых эффектов. Ценность некоторых ви- дов товаров и услуг для отдельного поку нателя увеличивается по мере того, как большее количество других людей принимают продукт и сеть пользо- вателей становится все больше. Экономисты говорят, что такие товары де- монстрируют внешние эффекты сети, или положительные сетевые эф- фекты. Информационные и коммуиикационшле технологии, такие как радиотелефоны, факсы, компьютерное программное обеспечение, элект- ронная почта и многие Интернет-сайты, вероятно, будут получать особен- но большую выгоду от сетевых эффектов. Например, ценность eBay как аукционного сайта возрастает, поскольку увеличивается количество потен- циальных покупателей н продавцов, которые посещают этот сайт и осуще- ствляютс I[омстыс него торговую деятельность. Если новатор в такой категории товгра или услуш может получить и сохранитьзначительну базу покупателей, прежде чем на рынке появится конкурентные гехнолоши или поставщики, лолоиа тельные сетевые эффекгы, созданные этой базой покупателей, буду J увеличивал выгоды предложен! я нов тора к последователям будет труднее соответс гвовать его воспринимаемой потребителями ценности. Страты ичегкий аспект Ценность некоторых видов товаров н услуг для отдельного покупателя у велячнва-етсп. но мере гсто кик боль iee количес гво дру их л дей принимают продукт1. 7. Возможность раньше других использовать дефициптыересурсы и поставщиков. HOB Креативная реклама

Комментариев нет: