воскресенье, 22 июня 2008 г.
Во-первых, есть, и порой очень престижные, на¬пример прославленный Масачуссетский технологический
Во-первых, есть, и порой очень престижные, например прославленный Масачуссетский технологический. Во-вторых, если институтов там и мало, то их мало не по названию, а по сути, поскольку там иные традиции организации образования: невозможно представить себе в США университет путей сообщения, лингвистический, медицинский, авиационно-технологический и т.п. Если в американском городе есть несколько университетов, то все они действительно являются университетами, т.е. универсальными учебными заведениями (причем уровень их может сильно различаться). Что касается имен, то здесь не все однозначно. Есть вузы, к названиям которых имена как бы прикипели, которые в народе известны какТимирязевка, Бауманка, Плехановка, Лумумба, Гнесинка. Губкинский, Гер-ценовский, Щепка (им. Щепкина), Щука (им. Щукина). Мухинское и т.д. Отказ от такого имени безусловная потеря. Но когда, к примеру, два университета Ленинградский и Иркутский отказались от имени Жданова, это прошло совершенно безболезненно, поскольку и прежде их ждановскими никто не называл. Стоит отметить, что некоторые (в основном столичные) вузы поступили разумно, сочетая навязанное сверху изменение статуса с сохранением традиционного названия: к последнему, содержащему слово институт механически добавили в скобках слово университет. Остроумен опыт Московского экономико-статистического института (МЭСИ): превратившись в Московский университет экономики, статистики и информатики, он сохранил прежнюю аббревиатуру. 5. Ценовая политика. Здесь комментировать нечего: как и в случае с любыми товарами (см. раздел V), ведется поиск компромисса между стремлением заработать побольше и привлечь как можно больше учащихся, причем одновременно цена может использоваться еще и для позиционирования. 6. Продвижение. Здесь тоже комментарии излишни, тем более что сказанное выше о позиционировании, миссии, товарной марке касается в первую очередь продвижения. Отметим одну специфическую черту пиар в сфере образования предполагает широкое использование студентов: те, кто уже учится, могут многое рассказать потенциальным абитуриентам. сибирский университет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий