среда, 18 июня 2008 г.
Поскольку покупатели получают больше информации из Интернета и становятся более осведомленными, мен
Поскольку покупатели получают больше информации из Интернета и становятся более осведомленными, менее вероятно, что они будут руководствоваться поверхностными различиями между различными марками товаров. И если фирма предлагает уникальные выгоды, которые сегмент покупателей воспринимает как значимые, она тем не менее может дифференцировать свое предложение и назначить более высокую цепу, по крайней мере пока ее конкуренты не предложат что-ннбудь подобное. Стратегический аспект Интернет облегчит фирмам разработку их товарных предложений в соответствии с требованиями покупателей и индивидуализацию их взаимоотношений с покупателями. 1 Издержки переключения, или издержки перехода, психологические и/пли финансовые издержки перехода покупателя от одного поставщика к другому. Примеч. рус. ред. И наконец, Интернет облегчит фирмам разработку их товарных предложений в соответствии с требованиями покупателей и индивидуализацию их взаимоотношений с покупателями. Такая индивидуализация должна дифференцировать фирму от ее конкурентов в глазах покупателей и повышать их лояльность и показателт t удержания клиентов. Например, в течение последних нескольких лет Интернет играл важную роль в создании логистических союзов между институт юнал ьными покупателями и их поставщиками. Фирмы по производству потребительских товаров и услуг, и даже Интернет-порталы, также используют интерактивные возможности Интернета, чтобы получать и передавать информацию и строить взаимоотношения с покупателями. Например, web-сайт My Yahoo! позволяет индивидуальным пользователям персонализировать свой wel-портал в обмен на некоторую базовую демографическую информацию. Дополнительный раздел дает покупателю возможность сделать выбор, которым позволяет Yahoo! подбирать нужные ему новости, web-сайты и информацию, отображаемые на экране этого человека. Такая настройка на потребности пользователя позволяет дифференцировать Yahoo! в глазах покупателей и повышает издержки переключения1. McDonald's разные стратегии в разных странах В настоящее время McDonald's имеет около 29 тыс. розничных торговых точек, обслуживающих покупателей по всему миру. Как вы можете видеть на графике, в 1985 г. более грех четвертей всех ресто-ранси McDonald's располагались в Соединенных Штатах, но к 1999 г. уже более половины находились за пределами Америки. Количество ресторанов McDonald's СП В США г-|П I За пределами США n I ! McDonald's растет быс грее за границей отчасти потому, что в Соединенных Штатах рынок быстрого питания более зрелый и гораздо более конкурентный, чем в большинстве других стран. Следовательно, конкурентные стратегии фирмы в других странах и, следовательно, ее цены, маркетинговые расходы и прибыль от операций имеют тенденцию отличаться от стратегий фирмы в Соединенных Штатах. McDonald's имеет внушительную долю на отечественном рынке гамбургеров, составляющую 42%. В таком случае конкурентная стратегия фирмы в Соединенных Штатах является стратегией дифференцированного защитника, нацеленной на сохранение своей доли рынка и прибыльности в условиях уменьшения спроса и увеличения конкуренции. скутеры хонда
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий