вторник, 17 июня 2008 г.

Самая лучшая стратегия никогда не возникнет из процесса оценки, если руководство не может ее иденти

Самая лучшая стратегия никогда не возникнет из процесса оценки, если руководство не может ее идентифицировать. Значит, чюбы полностью реализовать ее преимущества, руководство должно соединить планирование, основанное на стоимости, с тщательным стратегическим анализом, который достаточно то1:еп, чтобы избежать проблем, связанных с недооценкой определенных стратегий, переоценкой других и неспособностью рассмотреть все варианты. ИСТОЧНИКИ СИНЕРГИЗМА Заключительная стадия разработки стратегии па корпоративном уровне состоит в рассмотрении возможностей увеличения эффекта синергизма, существующего между разными направлениями бизнеса и товарами/рынками фирмы. Как упоминалось ранее, эффект синергизма существует, когда два или больше видов бизнеса или товаров/рынков, а также их ресурсы, знания и навыки, дополняют и усиливают друг друга, так что общая эффективность деятельности связанных видов бизнеса больше, чем она была бы в пропитом случае. Эффект синергизма, основанный на знаниях Одни из источников синергизма связан со знаниями. Осуществление одного вида деятельности может усиливаться посредством передачи способностей, знаний или связанных с покупателями нематериальных активов таких, как узнаваемость торговой марки и репутация от других внутренних подразделений фирмы. Например, технические знания, касающиеся обработки изображения, и репутация качества, которые создала компания Canon в сфере производства фотоаппаратов, помогли облегчить выход фирмы на рынок копировальных устройств для офисов. Такой основанный иа знаниях эффект синергизма отчасти зависит от сферы деятельности и миссии корпорации, от того, как менеджеры ответят на вопрос: Какими видами деятельности мы должны заниматься? Когда бизнес-портфель фирмы отражает общую миссию, основанную на четко определенных потребностях покупателей, рыночных сегментах вял технологиях, то более вероятно, что компания будет развивать ключевые способности, знания о покупателях i выгоды от сильной торговой марки, которые могут совместно использоваться разными видами бизнеса. Бесплатно видео ролики!

Комментариев нет: