вторник, 24 июня 2008 г.
Чтобы принять вы-ш рыши и проигрыши, вам надо отыскать внут ри себя то, чго позволит вам быть самим
Чтобы принять вы-ш рыши и проигрыши, вам надо отыскать внут ри себя то, чго позволит вам быть самим собой. С этой преимущественной точки зрения прибыли и убытки являются равноправными составляющими торговли. Джозеф Кэмпбелл, знаменитый ученый и ведущий эксперт в мифологии, пишет: Предположим, что трава взяла и сказала бы: Ну и чего ради мне расти, если меня все равно скосят? Вместо этого она продолжает расти. Здесь центральное место занимает осознание энергии. Это и есть смысл Грааля, неиссякаемого источника, бьющего фонтаном. И этот источник не заботится о том, что с ним будет дальше и во что он будет превращен7. Одна из легенд о Граале начинается со строк: Любое действие имеет божественные и дьявольские последствия. То есть любой жизненный поступок имеет свои плюсы и минусы, например прибыли и убытки. Самое лучшее, что мы можем сделать, это с облегчением их принять. Давайте подумали, что это может означать для трейдера или инвестора. Вы все время играете в жизнь. Иногда вы выигрываете, иногда проигрываете, т. е. получаете как положительные, так и отрицательные результаты. Чтобы их принять, вам надо отыскать внутри себя то, что позволит вам быть самим собой. С этой преимущественной точки зрения прибыли и убытки являются равноправными составляющими торговли. Для меня именно такая интерпретация представляет собой истинный смысл Священного Грааля. Если вы еще не нашли его в себе, тогда убытки воспринимаются вами слишком тяжело. А если вы не можете принимать негативные последствия, вы никогда не преуспеете в трейдинге. Даже хороший трейдер получает прибыль менее чем в половине трейдов*. Если вы не научитесь правильно относиться к потерям, вы, скорее всего, не закроете позицию, даже признав свою неправоту. А маленькие убытки склонны превращаться в огромные потери. И что более важно, если вы не сможете принять убытки, вы не сможете принять и эффективную торговую систему, которая будет обеспечивать большие прибыли в долгосрочном периоде, но при этом 60% времени приносить убытки. сувенирное производство
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий