вторник, 17 июня 2008 г.
Они включают методы математического моделирования диффузии инновационного процесса для потребительс
Они включают методы математического моделирования диффузии инновационного процесса для потребительских товаров длительного пользования (обсуждаемые в гл. 5) и совместный анализ метод прогнозирования влияния на потребительский спрос различных комбинаций свойств, которыми может обладать новый продукт. Наблюдение Еще один метод подготовки прогноза, основанного иа фактах, это непосредственно наблюдение ИЛИ сбор существующей информации о том, как ведут себя реальные потребители на товарном рынке, который представляет для них интерес. Мэдди н Лагуе провели исследование, касающееся использования телефонов-автоматов в Танзании, чтобы выяснить, сколько минут в день используется обычный телефон-автомат. Их исследование показало, что в среднем за день делается 150 трехминутных звонков из 60 работающих телефонов-автоматов, которые поставляются другими компаниями в Дар-эс-Саламе. Доход от большинства телефонов-автоматов попадал в диапазон S100-150. Прогнозирование, основанное на наблюдении, подобно статистическим методам, является привлекательным, потому что оно основано на том, что люди действительно делают. Если информацию о поведении и использовании можно получить из существующих вторичных источников из хранящихся в файлах данных компании, в библиотеке или из Интернета, сбор данных оказывается и быстрее, н де-шете, чем планирование н проведение нового исследования, подобного тому, что проводили Мэдди и Лагуе. Тем ис менее что касается новых продуктов, тс здесь и наблюдение обычно невозможно, и вторичные данные недоступны, поскольку продукта часто еще не существует - имеется только его концепция. Если быв Танзании или другой стране не было телефонов-автоматов, наблюдение было бы невозможно. Тестирование в рыночных условиях, которое мы обсудим чуть позднее в этом разделе, является одним из способов получения данных о покупках новых продуктов. Опрос Еще одни распространенный способ прогнозирования продаж нлн оценки рыночного потенциала состоит в проведении опросов. Опрашивать можно разные группы респондентов. Красота и Здоровье
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий